Страницы

10.01.2012

Изящество востока - 6 + кое-что еще :)

Забываю и лентяйничаю показывать вам продвижение своей вышивки - а меж тем, у меня расшита металликом нижняя часть кимоно, и по подолу верхнего кимоно я начала вышивать рисунок из веток и цветов:


А кое-что еще - это мои давно забытые-заброшенные замки в облаках... Сейчас посмотрела и ужаснулась - 12 этап я вышивала в сентябре 2010 г! Т.е. больше года, вышивка лежала в пакете и вообще не двигалась с места. Решила прекратить это безобразие! И на каникулах срочно вышила 13-й этап (это два круга внизу):

8 комментариев:

  1. Изящество Востока в каждом своем крестике демонстрирует женственные и изящные изгибы ткани!
    А с долгостроями, безусловно, надо бороться, хотя я и сама ими грушу... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень получается! Кимоно так эффектно развевается! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо! Молодец я буду, когда замки завершу :)

    Марина, спасибо! Я восторгаюсь проработкой схемы - все складочки выглядят очень реалистично!

    Ксенечка, спасибо! Кимоно и правда как настоящее летит на ветру )

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Изящество востока уже сейчас шикарно выглядит, представляю что получится в итоге - супер красота :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, своими замками ты напомнила мне мой отшив. Я же застряла на не помню каком эапе, но точно на несколько меньше чем у тебя. Так стыдно!!!! Но пока не могу продолжить, так как вышивальных процессов три, куда еще замки. За твои буду болеть и держать кулачки, может тогда окончательно разбужу свою совесть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленуська, молодец! Такое значительное продвижение восточной красавицы! И здОрово, что достала долгострой! Вся красота должна висеть на стене, а не лежеть в ящике! :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо, надеюсь весной завершить :)

    Наташа, давай тоже за замки берись ;)

    Светуля, спасибо большое! Меня ж совесть грызла - такой интересный проект и лежит в ящике. Даже не представляла, что больше года за него не бралась. Надеюсь теперь не заброшу и по 1 этапу раз в 2 недельки буду вышивать.

    ОтветитьУдалить