Страницы

01.12.2010

"Филигрань"

Наконец довязала шаль лично для себя! Выбор мой сделан быстро - эти хитросплетения ромбов и ажурных дорожек покорили меня с первого взгляда. Плюс заинтересовало, что в описании было указано, что вязать шаль не очень просто - это был вызов для меня ) Описание было абсолютно честно - вязание было не из легких, встретилось много незнакомых элементов вязания, схема оказалась довольно запутанной в некоторых местах, даже приходилось возвращаться и перевязывать ряды. Потому наверное и вязала так неторопливо больше месяца, прерываясь на другие проекты. Основную схему повторила 5 раз (вместо 4-х). Цвет "Айсберг" очень приятный, аквамариновый, мне он очень идет :) Довольна на все 100%!



Модель: Filigrano
Размер: 180 на 90
Пряжа: Кружевная Лопи (Исландия, 225 м/50 г), цвет 1762, примерно 120 г.
Спицы: №4
Старт: 15.10.2010
Финиш: 29.11.2010

9 комментариев:

  1. Потрясающе! Красивейшая шаль! Я смотрю пряжа Лопи тебя очень привлекла, ты где ее заказывала? А на очереди еще какая-нибудь шалька в задумках имеется?
    Я вот тоже хочу себе шаль связать,только с шарфами разделаюсь! Начинать конечно боязно, шали никогда не вязала, но думаю какую-нибудь простую - осилю.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, огромное спасибо! Лопи мне и правда понравилась - она совершенно натуральная, немного колючая, из нее приятно вязать и она не пушистая (для меня это сейчас критично - на пух у меня иногда бывает аллергия). Заказывала через Людмилу flatey из Норвегии, если нужно могу дать координаты.
    Хотя вот для нежных шалей я бы все-таки советовала брать Роял Кид Мохер, а еще лучше Кид Сета Супер - пряжа волшебная, хотя и стоит не мало (но она сказочная на ощупь - это мохер крученный на японском шелке, сказка в руках!)
    Боятся шалей не надо - главное один раз попробовать, а потом просто оторваться невозможно )))
    Я пока от шалей немного отдохну - начала дочке свитерок вязать. А вообще можно организовать совместное вязание какой-нибудь симпатичной шали, как на это смотришь?

    ОтветитьУдалить
  3. Я с удовольствием! Сейчас вот сижу, смотрю фильм и шарфик с воланами вяжу, тоже организовала совместник, только пока никто не пишет)))
    Так-что шарфик доделаю и можно к шальке присматриваться. Только я буду какую-нибудь несложную вязать, для начинающих.
    У меня вопрос, ты в Прялку на 7 гвардейской заглядываешь? какую там можно пряжу для шали выбрать, кроме Кид Мохера и Ангоры Турецких. А то я в пряже профан, все больше по вышивке специализируюсь.
    И вот пряжу с этими названиями, которые ты написала, там можно приобрести? Какой она фирмы?

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично, я тогда посмотрю модели попроще :)
    В Прялке есть Кид Сета Супер, фирма СЕАМ, стоит около 200 руб. за моточек 25 г. Но на шаль в принципе 2 моточков обычно хватает.
    Можно еще брать "Аэлиту" (кажется Пехорка) - это тоненькая полушерсть непушистая (700 м./100 г.). В Прялке эта пряжа тоже есть.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот спасибо. На следующей неделе после зарплаты сбегаю, прикуплю ниточек. Мне очень хочется какую-нибудь пряжу под батик, или меланжевую, но если будет однотонная, ничего думаю страшного не случится. А спицы надо брать 4-ку?

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, красотааа неописуемая!
    Даже не представляю как это можно связать! чтоб все было одинаковое (дырочки и петельки)

    ОтветитьУдалить
  7. как изящно! воздушно! очень красивая шаль, цвет шикарный!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спицы подбирай какие тебе будет удобнее - кто-то шали на №5 вяжет, а кому-то больше на №3 нравится. Мне по рукам пришлись 4-ки - и дырочки хорошо видно в ажуре и петельки ровные, на 5-ке они у меня "гулять" начинают :)

    Яночка, спасибо большое! Очень приятно что тебе нравится :)
    Хочешь, я тебе для ПИФа шаль свяжу?

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, большое спасибо! Очень мне захотелось такую ажурную вещь в гардероб, но она еще и теплая.

    ОтветитьУдалить