Страницы

15.12.2010

Новогоднее настроение - 3



Продолжаем с нетерпением ждать праздников! И готовимся их встречать в полной "боевой" готовности :)
В начале года от Тонечки lovebiser я получила замечательную рамочку в подарок. А сейчас придумала что туда вышить:

Пингвинчик вышит на Линде 27 через 1 ниточку, дизайн из рождественского выпуска JCS.


Для Сонечки сшила рождественский носочек, мышка была вышита еще 3 года назад )


Ну и наконец о годе грядущем - все знают, что со зверем вышла путаница - кто-то считает, что год кролика, другие говорят, что кота. А все почему? Потому что в китайском языке для зайцев и котов одно и тоже название "мао". Вот и гадай какой-такой Мао к нам приходит )))


6 комментариев:

  1. ой какой хорошенький котик! идея классная с шапочкой ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Зайцекот покорил в самое сердце :) Или это мао...

    ОтветитьУдалить
  3. Прям завидую белой завистью, ты мелочи такие очаровательные делаешь. А я вторую неделю не могу себя заставить елочку собрать, вышить могу, а как собирать и сшивать, прям мука какая-то.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо большое! Давно хотела такого "замаскированного" зверика связать :)

    Света, спасибо большое! Мао - загадочное животное :)

    Наташа, благодарю за отзыв! Я первый раз так активно готовлюсь к новому году, даже сама не знаю что на меня нашло )))
    Елочку кстати тоже собирала в мучениях, часа 2 сидела сшивала под просмотр фильма. И задник умудрилась клеем испачкать.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой Мао пушистый!) Как цветной комок снега!)))А носочек очень радостный и праздничный получился!
    Я не могу к тебе заходить через профиль. Меня не пускают.((( Захожу обходными путями, хорошо что название блога помню. Раньше такого не было, а сейчас появилась блокировка. Мы с тобой настройки не меняли, почему так происходит, я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за похвалу Мао и носочку :)

    Посмотрю сейчас еще в настройках, не понимаю почему тебя не пускают (

    ОтветитьУдалить