Страницы

17.12.2012

Зимнее настроение

К зиме традиционно захотелось порадовать себя новой шапочкой и чем-то теплым на шею. Тем более, что давно в закромах лежала пряжа Noro Yuzen очень красивых тонов. Но Норо, как известно, пряжа секционного окрашивания и подход к ней нужен особый. И придумалось мне связать шапочку жаккардом: и теплее, и в жаккарде секционка обычно хорошо смотрится. Добавила остатки белой Легкой Лопи и получился у меня мой теплый зимний комплект:


Шапочка: по модели Tam C, немного перерисовала нижнюю часть узора.
Коул: Burning Ember, добавила жаккардовую полосу, что бы подходило к шапочке.
Пряжа: Noro Yuzen (70 г.) + Легкая Лопи (30 г.)
Спицы: №4





Получилось очень тепло, и не колюче, как ни странно :)

13 комментариев:

  1. Такая серьезная мадам :-). Шапочка и шеегреечка прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что бы меня сфотографировали нормально, приходится долго делать серьезный вид :) Спасибо, Света!

      Удалить
    2. Профиль прям как с средневековья :-)

      Удалить
  2. Какой чудесный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный комплект получился!))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, жаккардовая шапочка - это класс! красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Давно хотела себе такого плана шапочку :)

      Удалить
  5. Очень красивый комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Комплект чудесный!
    А для меня еще и все, что связано жаккардом - вызывает непреходящее восхищение. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо большое!
      Жаккарды у меня как-то сами собой вяжутся :)

      Удалить