Страницы

13.02.2013

Обновка

А у меня есть новый свитер! :)


Пряжа: Louisa Harding Yarns Willow Tweed (40% альпака, 40% меринос, 20% шелк, 117 м/50 г.) - 8 моточков
Спицы: №3, №4
Модель: Cabled yoke pullover by Norah Gaughan
Старт: 3.01.2013
Финиш: 9.02.2013

Я свитером очень и очень довольна! Он такой теплый и при этом очень мягкий и приятный к коже. Мне нравится твидовая фактура пряжи, хотя вязать было непривычно - петли вольно "гуляли" и косили из-за неровностей нити. Мне нравится узор на кокетке - очень красивое переплетение. Хотя в описании с которого я вязала не оказалось первого ряда схемы, но его легко было восстановить с связать как надо.

11 комментариев:

  1. Лена, кокетка полный восторг! Очень изящно, замечательный свитерок!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очаровательно получилось! И связано высший класс!

    ОтветитьУдалить
  3. ИНТЕРЕСНО!!!!!! ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!! Ии на ВАС ООООЧЕНЬ КРАСИВО!!!! И ниточки смотрятся и узорчик витеевато-замечательный. СУПЕР!!!!! Неее, правда, правда!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо огромное, мне очень-очень приятно!

      Удалить