Страницы

01.12.2011

Изящество востока - 5

Прошло 2 недели, отчитываюсь о проделанной работе :)
Продолжила бэкстич, его тут много-много – и контуры лепестков, и складки одежды, и даже клетчатый узор на одном из кимоно. В общем хватит надолго :) Взялась за голубой цвет основного кимоно и вышила несколько цветочков. Цветочки конечно же принадлежат сакуре, ведь в Японии один из самых известных праздников -О-ханами – дни любования сакурой, когда пышно цветут сады и парки, и люди стараются выделить время меж повседневных забот для того, что бы сидя под сенью деревьев любоваться водоворотом нежных бело-розовых лепестков.
Вот хайку Ёса Бусона описывающее этот дивный момент:
Лепестки ворожат -
Мельтешит и мерцает храм
Сквозь ветви сакуры.



А это Сантока
Бутоны в траве,
бутоны на ветках деревьев
а я все иду…

5 комментариев:

  1. Как всегда познавательно,получается здорово! Такие тонкие переходы цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! А я уже соскучилась по вышивке - совсем в вязание ударилась :) А японские хоку люблю очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большущее! Очень приятно, что вы меня поддерживаете! Вышиваю сейчас с удовольствием - цвета меня завораживают, прямо как медитация получается по утрам перед работой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, ты - герой! Бэка-то и впрямь МОРЕ! 0_о

    PS А я утром вообще не могу вышивать, не рабочее у меня утром настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, спасибо! Там еще много металлика и я его "боюсь" :)
    Меня утром вышивание настраивает на работу.

    ОтветитьУдалить