Страницы

05.01.2011

Новый год - новые проекты!

После праздников всегда немного сложно - хочется и отдохнуть качественно (тем более, что теперь я начала работать, и ближайший отпуск мне светит не раньше июля, да и тот всего на 2 недельки), но и воспользоваться свободными днями с пользой.
Я старательно закончила вязать заказной бактус приятных шоколадных тонов целых 2 метра длиной, такой уж попросили )))


Обязательно хочу закончить кошечку, которую шили в совместнике на РР. Надо докупить реснички и гранулят. Вот пока мой "полуфабрикатик":


А еще я начала вязать себе новую жилеточку с косами и скорее всего стартану новый вышивальный процесс - Самурая от Дим. Раз желание с квартирой исполнилось, значит надо позаботиться о красивых вышитых картинах для моего будущего восточного уголка :)

7 комментариев:

  1. Леночка, бактус шикарного цвета!
    С нетерпением жду хвастушек по новым процессам! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, цвет и правда "вкусный", я себе ниточки взяла на заметку, может позже и для себя что-то из них свяжу :)
    Надеюсь скоро смогу уже показать что-нибудь из процессов )))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Отличные планы!!! У многих слышу бактус, бактус - а что это просветите меня?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, большущее спасибо! :)

    Фея, теперь главное планы реализовать :) Бактус - это шарф-косыночка, его вяжут обычно платочной вязкой из пятнистой пряжи. Они сейчас в моде ))) Есть целое сообщество для вязания бактусов http://community.livejournal.com/bactus_vmeste/

    ОтветитьУдалить
  5. С квартирой что все получилось? Я не слышала еще эту новость!! Поздравляю!!!
    Или я что то пропустила, пока интернета у меня не было. Помню это было в планах когда ты пагоду шила...

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, квартиру мы наконец купили! Правда в строящемся доме и еще часть надо будет заплатить в рассрочку. Переезжать будем где-то ближе к лету. Но я так рада, что и словами не передать :)
    Так что пагода свое "задание" выполнила целиком и полностью )))

    ОтветитьУдалить