Страницы

27.05.2010

10 фактов

Даша наградила меня новой наградой. Огромное спасибо! Мне действительно очень приятно, что мой пока такой "неоперившийся" блог ценят и любят :)

По правилам награды нужно написать 10 фактов о себе и передать награду 10 достойнейшим блогам.
1. Я родилась в городе со смешным названием Капустин Яр в Астраханской области - на самом деле там военный городок, где служил в то время папа.
2. Очень люблю фантастику и фэнтези, много читаю. Раньше принимала участие в ролевом движении, была одной из "толкиенистов". А еще занималась реконструкцией славянского костюма 11-12 вв.
3. По образованию я математик и магистр астрофизики.
4. Я страшный кофеман, готова пить его литрами, но сейчас стараюсь себя ограничивать.
5. Спорт предпочитаю очень спокойный - йога или ушу. Сейчас думаю пойти на восточные танцы.
6. Не умею толком плавать, кататься на велосипеде и боюсь высоты.
7. В детстве так и не закончила музыкальную школу, а сейчас самостоятельно осваиваю игру на блок-флейте.
8. Я смотрю аниме (иногда) и даже пыталась учить японский язык, но он очень сложный.
9. В своем городе мечты, в Праге, я уже побывала. Но очень хочу поехать туда еще раз. А еще мечтаю побывать в Мюнхене и посмотреть на волшебный Лебединый замок.
10. Музыку слушаю разнообразную - от классики, до тяжелой. А муж у меня играет на бас-гитаре в двух местных командах. Они часто выступают :)

Награду я передаю дальше следующим блогам
1. Волшебная сказка
2. Наточка и вышивка
3. Шпулька
4. Приятные мелочи
5. Мои творилки

4 комментария:

  1. Ух, ты!!! Очень приятная и полезная эта награда - узнаешь такое, что совсем не вписывалось в образ хозяйки этого блога:))))
    п 4,5,7 и 8 - это, то что я могла бы предугадать...

    ОтветитьУдалить
  2. оба-на!!только щас увидела, СПАСИБО!!!
    Считаю это очень полезная штука, хочешь про человека узнать, и часто, негде

    очень интересно было про тебя узнать

    я поняла тут надо про себя рассказать
    а на какие вопросы отвечать то?
    план есть? или в свободной форме

    Обязательно напишу про себя, тока с мыслями соберусь

    ОтветитьУдалить
  3. Фея, и к себе не забудь взять награду ;)
    Яна, я так поняла что в свободной форме - можно написать то, что ты считаешь наиболее важным для тебя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не поверишь, пятый день хожу "зрею"...
    Спасибо, за награду!!! Это очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить